Поташкинская СОШ Четверг, 26.11.2020, 20:32
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Нормативные документы

Конвенция о дорожном движении (с изменениями и дополнениями)

ФЗ «О безопасности дорожного движения» от 10.12.1995 г. № 196 с изменениями.

Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях» от 30.12.2001 N 195-ФЗ (с изм. и доп.)

Указ Президента РФ «О дополнительных мерах по обеспечению безопасности дорожного движения» от 15.06.1998 г № 711 ( в ред. от 04.04.2014 № 202)

Постановление Правительства РФ «О правилах дорожного движения»

Постановление Правительства РФ от 22.03.2014 № 221 «О внесении изменений в постановление Совета Министров — Правительства Российской Федерации от 23.10.1993 № 1090» (изменения, касающиеся велосипедистов)

Постановление Правительства РФ от 03.10.2013 N 864 «О федеральной целевой программе «Повышение безопасности дорожного движения в 2013 — 2020 годах»

Приказ от 2 декабря 2003 г. n 930 «Об организации работы государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел РФ по пропаганде безопасности дорожного движения» в ред. приказа МВД России от 29.12.2012 № 1157)

Приказ МВД от 2 марта 2009 г. N 185 «Об утверждении административного регламента Министерства внутренних дел РФ исполнения государственной функции по контролю и надзору за соблюдением участниками дорожного движения требований в области обеспечения безопасности дорожного движения» (в ред. от о27.03.2012 N АКПИ12-245)

Паспорт дорожной безопасности

Программа изучения правил дорожного движения на 2020-2021 уч.год

 

В Свердловской области увеличилось количество ДТП с участием несовершеннолетних водителей

Ответственность за последствия таких ДТП несут законные представители подростков

   

 

  

 

С начала 2020 года в Свердловской области регистрируется рост числа ДТП с участием несовершеннолетних водителей, управляющих транспортными средствами – автомобилями, мотоциклами, квадроциклами, мотовездеходами. Таких ДТП зарегистрировано уже 76. В результате ДТП травмы получили 48 человек и большая часть из них – 77% - это подростки в возрасте до 18 лет.

У подростков, управляющих транспортными средствами, отсутствуют водительские удостоверения соответствующих категорий: они либо не достигли определенного возраста, чтобы пройти обучение в автошколе и получить удостоверение, либо, даже при достижении возраста (водительское удостоверение на право управления мотоциклом можно получить в 16 лет) - у них нет желания узаконить свое право управления мотоциклами.

Очередное ДТП с участием 15-летнего подростка на квадроцикле произошло накануне, в Ревдинском районе. Несовершеннолетний водитель, управляя квадроциклом, не обеспечил постоянного контроля за движением транспортного средства, допустил съезд с проезжей части и наезд на препятствие в виде дерева. В результате ДТП 15-летний подросток госпитализирован в травматологическое отделение ДМБ № 9 г.Екатеринбурга с травмами головы и переломами костей черепа.

Сотрудниками ГИБДД установлено, что вместе с 17-летним другом подростки взяли напрокат квадроцикл и питбайк, на которых катались по лесной дороге в районе баз отдыха. Во время поездки 15-летний подросток использовал мотоэкипировку и мотошлем, что позволило избежать получения более серьезных травм. Родители мальчика про эту поездку не знали, как и не знали о планах мальчика взять напрокат транспортное средство.

В ходе начатой проверки по факту ДТП сотрудникам полиции предстоит выяснить порядок работы пункта проката техники, где молодые люди взяли технику, а также направить материалы в подразделение по делам несовершеннолетних, где подросток уже состоит на специализированном учете.

В летний период дорожно-транспортные происшествия с участием несовершеннолетних водителей нередко регистрируются в сельских территория, садовых товариществах, дачных поселках, где дети живут или проводят каникулы. При управлении мототехникой водители и пассажиры, а зачастую это дети или подростки, не используют мотошлемы и защитную экипировку.

Больше всего поражает безразличие взрослых в подобных ситуациях. Техника и ключи от нее находятся в свободном доступе, при этом родители не только разрешают детям управлять техникой, но и поощряют желания детей, приобретая им транспортные средства. Помимо этого, подростки собирают средства передвижения для проведения досуга и совместных поездок с друзьями из частей от других транспортных средств, и впоследствии эта техника, не прошедшая технический осмотр и регистрацию в Госавтоинспекции, выезжает на дороги общего пользования.

Идя на поводу у подростков, взрослые не отдают себе отчета о возможных последствиях поездок, когда транспортным средством управляет ребенок, не имеющий ни теоретических знаний ПДД, которыми должен обладать водитель транспортного средства, ни навыков управления. Осознание приходит значительно позже: после совершения ДТП, оформления штрафов, выплаты нанесенного ущерба, потому что все эти выплаты взыскивают с законных представителей несовершеннолетних, которые стали виновниками дорожно-транспортных происшествий. Это наносит значительный материальный ущерб.

Никакие штрафы и выплаты не могут компенсировать последствия получения серьезных травм во время поездки с бесправным водителем, а также трагическую потерю близкого.

Госавтоинспекция Свердловской области, в первую очередь, обращается ко взрослым, к родителям, с просьбой отказаться от приобретения транспортных средств подросткам, не имеющим права управления. Кроме этого, необходимо ограничить доступ детей к ключам и к местам нахождения транспортных средств. Это возможно только после прохождения обучения в автошколе и получения водительского удостоверения разрешено управление транспортными средствами.

Если ребенок проявляет повышенный интерес к технике, управлению техникой, необходимо объяснять возможные последствия поездок на автомобилях или мототехнике, связанных с получением травм и даже гибели людей, но также говорить о привлечении к административной ответственности за подобные правонарушения, в том числе и законных представителей (родителей), и возможной постановке на специализированный учет в подразделения по делам несовершеннолетних, что может негативно сказаться на дальнейшей жизни и построении профессиональной карьеры.

Сейчас по каждому факту задержания за рулем несовершеннолетнего, не имеющего права управления, сотрудниками ГИБДД направляются материалы в ПДН и ТКДНиЗП для проведения дополнительной профилактической работы и постановке на учет.

Собственникам транспортных средств, родителям, необходимо помнить, что за передачу управления транспортными средствами лицам, не имеющим права управления, предусмотрена административная ответственность в виде штрафа в размере 30000 рублей. Для самого водителя, если он достиг 16 лет, за бесправное вождение предусмотрена административная ответственность в виде штрафа от 5 до 15 тысяч рублей.

 

УГИБДД ГУ МВД России по Свердловской области

 

Информация по факту ДТП с участием несовершеннолетнего пассажира мототранспортного средства.

        23 июня 2020 года около 15 часов 30 минут на полевой дороге в селе Поташка, водитель мотоцикла «Урал» 1991 года рождения, допустил съезд с проезжей части с последующим наездом на препятствие, в результате чего несовершеннолетний пассажир, находившийся в боковом прицепе, допустил падение из транспортного средства. В результате ДТП пострадал несовершеннолетний обучающийся 8 класса МБОУ «Поташкинская СОШ» 2005 года рождения. Получил телесные повреждения в виде ЗЧМТ, СГМТ, перелом скулочной части слева, ушиб шейного отдела позвоночника, перелом пятого ребра слева, ушиб мягких тканей лица, ушиб грудной клетки. Самостоятельно обратился в ФАП с. Поташка откуда на автомобиле скорой медицинской помощи был госпитализирован в Артинскую ЦРБ.

       Несовершеннолетний в момент ДТП являлся пассажиром мототранспортного средства, при этом не использовал мотошлем.

Уважаемые родители, просим обратить особое внимание и исключить бесконтрольное нахождение на улицах своих несовершеннолетних детей!

 

 

Анализ ДДТТ на территории Свердловской области за четыре месяца 2020 г.

Анализ ДДТТ за 2019 год

Анализ ДДТТ за 2018 год

Безопасный маршрут Дом - школа - дом

Правила использования световозвращающих элементов в одежде детей, виды световозвращателей для пешеходов

Памятка ГИБДД «Световозвращатели»

Правила перевозки детей в автомобиле, категории и группы детских удерживающих устройств

Обращение к родителям с разъяснением возможных правовых последствий нарушений ими ПДД РФ, допущенных при сопровождении несовершеннолетних

Разъяснения требований Правил дорожного движения Российской Федерации для различных категорий участников дорожного движения

Всероссийская социальная Кампания по безопасности дорожного движения "Сложности перехода" (ссылка БЕЗДТП)

План работы отряда Юные инспекторы движения

 

Отчет о результатах проведения профилактического мероприятия «Горка» в период с 4 декабря 2017 г по 1 марта 2018 г

 

ГИБДД - Для классных руководителей

ГИБДД-Перед-тем-как-выйти-на-улицу

 

Памятка    «Значение световозвращающих  элементов»

В зимнее время года, когда утренние и вечерние часы сумеречны, путь юных пешеходов от дома до школы и обратно может проходить вне светового дня. Однако ребёнок всегда должен быть заметен на дороге. Поэтому родителям следует позаботиться о дополнительных мерах безопасности своего ребенка. Не последнюю роль в этом играет одежда, а точнее ее цвет и световозвращающие элементы.

Для пешехода очень важно быть заметным. По данным статистики большинство наездов транспорта на пешеходов происходят именно из-за плохой видимости пеших людей.

Важно помнить, что при движении с ближним светом фар водитель замечает пешехода со световозвращающим элементом с расстояния 130 - 140 метров, тогда как без него – лишь с 25 – 40 метров. Безопасность детей на дорогах во многом зависит от того, насколько ответственно ведут себя водители автомобилей, следуют ли всем указаниям и все ли правила соблюдают. Особенно внимательно следить за дорогой водитель обязан, передвигаясь в условиях недостаточной видимости: в темное время суток, во время дождя или тумана.

      Немаловажную роль играет участие родителей в обеспечении безопасности дорожного движения для детей. Одним из самых эффективных способов снизить риск дорожно-транспортных происшествий является использование световозвращающих элементов на одежде или сумке ребенка. Такой элемент (фликер) изготавливается из специального материала, который обладает способностью отражать свет фар на расстоянии от 130 до 200 метров. Световозвращатели могут иметь любую форму и окрашиваться в любые цвета, поэтому их легко можно превратить из сигнального приспособления в модную деталь одежды ребенка.

Световозвращатели всех типов (подвески, значки, ремни и нашивки, наклейки, светоотражающие браслеты и брелоки) легко закрепляются на рукавах или лацканах одежды или на портфеле Световозвращатели в форме наклеек удобно использовать благодаря клейкой основе, которая надежно удерживает сигнальный элемент на любой поверхности.

 

 Но полагаться только лишь на фликеры  тоже не стоит. Это всего один из способов пассивной защиты пешеходов. Необходимо помнить о воспитании грамотного пешехода с детства.

Чтобы ребенок не нарушал Правила дорожного движения, он должен не просто их знать - у него должен сформироваться навык безопасного поведения на дороге.

  

 

 

 


Полезные ссылки

Добрая Дорога Детства интерактивный портал по  дорожной безопасности

Спас- Экстрим Портал детской безопасности МЧС России

Правила поведения на железной дороге для детей - официальный сайт ОАО РЖД

 

Вход на сайт

Календарь
«  Ноябрь 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30

МБОУ "Поташкинская СОШ"© 2020Сделать бесплатный сайт с uCoz