Поташкинская СОШ Четверг, 26.05.2022, 04:45
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Образовательные программы и режимы занятий центра "Точка роста"


Урочная и внеурочная деятельность

13.12.2021 г на базе Центра "Точка Роста" в кабинете химии был проведен урок на тему "Кислород". Обучающиеся вместе с учителем химии Бойко В. В. поучаствовали в опыте"Получение кислорода в лабораторных условиях и изучение его свойств".

Урочная и внеурочная деятельность

Первые занятия прошли в центре "Точка роста" с использованием оборудования , полученного в рамках федеральной программы. 

28.09.2021г. на базе  Центра Точка Роста лаборатории физики проходил урок Атома с участием детей 9 класса и педагога Горбунова С. Н.

На данном занятии обучающиеся и педагог поговорили об атоме и делении ядра,  энергетике, развитии промышленности и влиянии данного направления на человека и окружающую среду, А так же изучили приборы выделенные по федеральной программе в том числе и на лабораторию физики.

«С сентября 2021 года на базе центра «Точка роста» начата образовательная деятельность по учебным предметам «Химия, Биология, Физика, Информатика, Технология», дополнительным общеобразовательным программ «Основы робототехники, web-технологии сегодня и завтра, исследовательская лаборатория по химии, в глубинах физики» и программам внеурочной деятельности «Первые шаги в химии, физика вокруг нас, анатомия и физиология человека, занимательная физиология растений».

Приказ на утверждение расписания занятий Центра образования "Точка Роста"

Расписание занятий Центра образования "Точка Роста"

Положение о центре образования Точка Роста

Рабочие программы по учебным предметам, реализуемые на базе центра "Точка роста"

Биология 5-7 класс

Биология 8 классы

Биология 9 классы

Биология 11 класс

Информатика 7-9 класс

Информатика 11 класс

Физика 7 класс

Физика 8 класс

Физика 9 класс

Физика 11 класс

Химия 8 класс

Химия 9 класс

Дополнительные общеобразовательные программы технологической и естественно-научной направленности, реализуемые на базе центра "Точка роста"

 Основы робототехники 

Робототехника является популярным и эффективным методом для изучения важных областей науки, технологии, конструирования и математики.    Доступность микроконтроллеров, удобные среды для программирования, выбор образовательных конструкторов дают возможность реализоваться даже не самым технически заинтересованным детям.

Обучение по программе – это один из интереснейших способов изучения компьютерных технологий и программирования. Во время занятий обучающиеся научатся проектировать, создавать и программировать   роботов. Командная работа над практическими заданиями способствует глубокому изучению составляющих современных роботов, а визуальная программная среда позволит легко и эффективно изучить алгоритмизацию и программирование.

По данной  программе обучается 8 человек.

 Web-дизайн

Программа включает в себя практическое освоение техники через создание веб-страниц и тематических сайтов. В рамках программы изучаются основы языка HTML, логическая и физическая структуры проекта, приемы работы с цветом и изображениями, применяется табличная компоновка как базовая структура. Стоит отметить востребованность знания основ HTML-языка для представления информации в Интернет - пространстве, что актуально на современном этапе информатизации общества. 

Web-конструирование наиболее популярное и доступное учащимся средство представления текстовой, графической и иной информации в сети Интернет. Каждый школьник создает личностно значимую для него образовательную продукцию: сначала простейшие веб-страницы, затем их отдельные элементы и целостные веб-сайты.

 По данной программе обучается 6 человек.

Исследовательская лаборатория по химии

Программа является курсом по профессиональному самоопределению в области химии и рекомендована для учащихся 7 – 9 классов. Она знакомит обучающихся с трудовыми функциями лаборанта химического анализа, а также с основными понятиями и терминами, используемыми в аналитической химии; формирует знания и умения необходимые для работы с лабораторным оборудованием; формирует бережное отношение к своему здоровью и окружающей среде.

Данная образовательная программа педагогически целесообразна, т.к. творческие работы, проектная деятельность и другие технологии, используемые в образовательном процессе, должны быть основаны на любознательности учащихся, которую и следует поддерживать,         и          направлять.

Предлагаемая тематика дополнительного образования дополняет знания и умения обучающихся в вопросах химии, расширяет их кругозор. Данная практика поможет им успешно овладеть не только общими учебными умениями и навыками, но и осваивать более сложный уровень знаний.

 По данной программе обучается 9 человек.

В глубинах физики

Педагогическая целесообразность программы состоит в том, что в процессе её реализации, обучающиеся овладевают теоретическими знаниями основных понятий и законов физики, умениями решать физические задачи разного уровня сложности, навыками проведения физических экспериментов и анализа их результатов.

Программой предусмотрены новые методики преподавания, в том числе - гибридное обучение; обучение с использованием компьютерных технологий, нововведений в математической части курса, учитывающие требования, предъявляемые отдельными разделами физики, олимпиадами школьников и конкурсами различных уровней.

В Программе предусмотрено значительное увеличение активных форм работы, направленных не только на вовлечение обучающихся в научно- исследовательскую деятельность и обеспечение понимания ими физических основ окружающего мира, но и на приобретение навыков и умений самостоятельно искать новую информацию и различные пути решения физических задач разного уровня сложности.

Данная Программа использует систему взаимосвязанных занятий, выстроенных в логической последовательности и направленных на активизацию познавательной сферы обучающихся посредством применения разнообразных педагогических технологий и форм работы, интегрирующих разные виды деятельности.

При реализации Программы используется технология крупноблочной подачи информации и погружения в предмет с последующей самостоятельной проработкой основных вопросов физики путём выполнения контрольных работ, тестов, ответов на вопросы.

 По данной программе обучается 5 человек

 

Программы внеурочной деятельности общеобразовательной организации, реализуемые центра "Точка роста"

Первые шаги в химии

Актуальность данной программы состоит в и том, что она не только дает воспитанникам практические умения и навыки, формирует начальный опыт творческой деятельности, но и развивает интерес обучающегося к эксперименту, научному поиску, способствует самоопределению учащихся, осознанному выбору профессии. Учащиеся смогут на практике использовать свои знания на уроках химии и в быту.

В рамках национального проекта «Образование» создание центра естественно-научной направленности «Точка роста» позволило внедрить в программу цифровую лабораторию и качественно изменить процесс обучения химии.

Количественные эксперименты позволят получать достоверную информацию о протекании тех или иных химических процессах, о свойствах веществ. На основе полученных экспериментальных данных обучаемые смогут самостоятельно делать выводы, обобщать результаты, выявлять закономерности, что однозначно будет способствовать повышению мотивации обучения школьников.

 По данной программе обучается 9 человек

Физика вокруг нас

Изучение курса позволяет поддерживать интерес и улучшить усвоение систематического курса физики в 7-х классах. Курс знакомит учащихся с многочисленными явлениями физики через наблюдения, эксперименты, игровые ситуации.

Никто не будет спорить о необходимости знаний, которые дает школа. Но растущему человеку нужны не только знания по конкретному предмету, но и умение общаться, ставить и решать проблемы. Ему необходимы условия для самовыражения, которые мы можем и должны создавать как на уроке, так и вне его. Именно поэтому большое значение имеет вовлечение учащихся во внеурочную деятельность по предмету. Чтобы внеурочная работа способствовала развитию познавательного интереса к физике, в ее основе должна быть ориентация на активную самостоятельную познавательную и практическую деятельность учащихся. Методологическая основа программы базируется на личностно-ориентированном подходе с учетом возрастных особенностей обучающихся.

 По данной программе обучается 4 человека

Анатомия и физиология человека

Актуальность программы заключается в последовательном расширении знаний обучающихся в области анатомии и медицины, а также в практическом применении полученных знаний и умений в повседневной жизни. Отличительной особенностью данной Программы является создание системы личностно-ориентированного обучения детей, ориентированных на выбор профессии в области медицины. Программа предусматривает знакомство с медицинскими профессиями, с методиками медицинских и физиологических исследований, с приёмами оказания первой помощи.

Программа разработана с учётом новейших открытий в области медицины, направленных на сохранение здоровья людей. Программа характеризуется разнообразием форм и методов, позволяющих обучающимся приобрести практические умения и навыки.

По данной программе обучается 5 человек.

Занимательная физиология растений

Актуальность программы обусловлена перспективностью данной профессии, поскольку сити-фермер занимается проектированием и обустройством городских ферм, дающих возможность жителям крупных городов заниматься садоводством и выращивать органически чистые продукты в пределах города. Обучающиеся получат знание основ сельского хозяйства, навыки работы с техникой и оборудованием.

Отличительная особенность программы состоит в том, что она является мощным образовательным инструментом, сочетающим в себе возможность получения обучающимися теоретических знаний и освоения практических навыков в области ведения фермерского хозяйства.

По данной программе обучается 5 человек.

Вход на сайт

Календарь
«  Май 2022  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

МБОУ "Поташкинская СОШ"© 2022Сделать бесплатный сайт с uCoz