Поташкинская СОШ Вторник, 19.02.2019, 04:29
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Объявление

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Домашние задания для обучающихся МБОУ "Поташкинская СОШ" на время карантина.

5 класс  

Биология.             §13, 14. Вопросы после параграфов.

Русский язык.       Написать сочинение-рассуждение (упр. 397)

                               § 76, упр. 404 - 406, 407 (устно), 408 - 413.

                                     § 77, упр. 415, 416, 418, 419, 420 (выборочное изложение) 

                              § 78, упр. 421, 422, 424.

Литература     Толстой "Кавказский пленник", составить характеристику Жилина и Костылина. Ответить на вопросы с. 297

                              Чехов "Пересолил", "Злоумышленник", подготовить пересказ.

                              И.Бунин "В деревне", "Подснежник", ответить на вопросы с.26. "В деревне" озаглавить части рассказа, выписать ключевые слова.

Английский язык.         St. 3, с. 13-18, № 3, 5 - устно;     № 5 - учить слова, выписать правило на с. 17;      № 2, 6, 7, 8, 9, 10 - письменно.

                                      St. 4, с. 18-22, выписать правило с. 19-20, № 1, 2, 4, 6, 7 - устно.   №5, 8, 9, 10 - письменно.

 

  1. Step 3-9. Учить: №5, стр 15; №5, стр 24; на стр17,19,20,23,28,29,32 –выписать и выучить правила.
  2. № 8-10 во всех степах-письменно. Остальные Упражнения - устно.
  3. Написать диктант стр 39 №10. Стр 41-42, упр 4,3 – письменно.

 

6 класс  

Математика.    § 24. № 712, 715, 716, 718, 721.

                            § 25. № 732, 734, 738, 741, 743, 763, 764.

видеоурок "Окружность и круг"

видеоурок "Длина окружности"

видеоурок "Площадь круга"

Биология.           § 33, вопросы 1-3. с. 124-127.

                                  § 34, вопросы 1-3. с. 128-131. Все определения выписать в словарь.

Обществознание.      Раздел "Человек среди людей" повторить.

Русский язык        § 64, упражнения 365, 366, 367, 368, 369, 370, 371, 372, 373, 374.

                                         § 65, упражнения 376, 377, 378

                                         § 66, упражнения 379, 380, 381, 382, 383, 384, 385. Ответить на контрольные вопросы и выполнить задания на с. 39.

Английский язык.         St. 2, с. 11-14, № 2, 3, правило, № 6, 8, 10.

                                      St. 3, с. 15-17, Правила, № 2, 3, 4, 6 - учить  слова.

 

  1. Step 3-9. Учить: №6, стр 17; №6, стр 27; на стр15,16,18,20,21,26,27,31,35,37,38 –выписать и выучить правила.
  2. №7-10 во всех степах-письменно. Остальные Упражнения - устно.
  3. Написать диктант стр 43 №10. Стр 42, № 6,7 и стр46 №3,4 – письменно.

 

7 класс

Алгебра.             № 451, 452, 453 (чет.). стр. 155 учить алгоритм

                               №454, 455, 456, 458, 459 (1).

Геометрия.        п. 29, теоремы 1, 2, 3. № 201, 203, 205, 207.

Биология.           § 39, вопросы 1, 5 с. 147.

                               § 40, вопросы 1, 4 с. 151

Обществознание§ 10, "Проверь себя".

Английский язык  

  1. Step 3-9. Учить: №5, стр 14; №4, стр 22; №5, стр32; на стр17, 19, 26, 27, 29,31,32,36,37 –выписать и выучить правила.
  2. №8-10 во всех степах-письменно. Остальные Упражнения - устно.
  3. Написать диктант стр 42-43 №9. Стр 40, №3 – письменно

Русский язык.      §40. Упр.259. Параграф 41, Упр. 260,261,262.  Написать сочинение упр.264.

                               §  42, упр. 265  ,267.     Написать  сочинение упр.273.

Литература.        Прочитать рассказ И.С. Тургенева «Хорь и Калиныч», «Певцы».

                                Салтыков –Щедрин «Повесть о том, как один мужик двух генералов прокормил».

8 класс

Алгебра.             № 443, 440 (2, 4), 451 (2), 444, 446

                              стр. 183  №1, №4,№5, №6

                                  № 450, 452, 453, 456, 458, 461 (чет)

Геометрия.        №554, 557 (в), 559, 560 (а,б)

                            п. 64, две теоремы.

Биология.            § 35, вопросы 1-2 (2) с. 161.

Обществознание       § 13-16 повторить.

География.          

 Изучить презентацию: «Природные ресурсы Западной Сибири» . §  36 (ответить на вопросы)

https://www.youtube.com/watch?v=8E-M3gGliwY – просмотреть урок,  изучить §  37 и ответить на вопросы.

https://www.youtube.com/watch?v=_Tl9TBZaxnI – просмотреть урок, пройдя по ссылке, сделать конспект § 38.

 

Английский язык.         St. 2, с. 11-16, № 2, 3,  правило с. 12;     № 5  8, 9, 10.

                                      St. 3,  № 2, с. 16 правило, № 3

                                      . 16 № 4 учить слова, фразы, № 5, 8, 10, 11.

  1. Step 3-9. Учить: №4, стр 16; №6, стр 21, №3 стр 24, №2 стр 33; на стр 16,19,25,30,28, 29,32,34,36,40,41 –выписать и выучить правила.
  2. № 8-11 во всех степах-письменно. Остальные Упражнения в учебнике - устно.
  3. Написать диктант стр 47 №11. Стр 40, упр 5 и №6 стр 46 – письменно

9 класс

Алгебра.                 § 20 стр. 101-105.  № 268, 269, 271, 272, 273, 274, 275, 276. 

 

Геометрия.           п. 105, 106, 107 выучить.

                                  № 1078, 1079, 1081, 1082, 1083, 1084.

   Повторение. 612 (чет), 613 (чет), 616 (чет).

Русский язык       § 37, упр. 212

                               § 38, упр. 215, 216, 217, 218, 219 (у).

                               § 40, упр. 220, 221.

Литература.   Перечитать роман "Герой нашего времени"

                           Повести "Бэла", "Максим Максимыч" (герои, содержание, особенности композиции и жанра, отношение к Печорину). Составить план повести "Бэла", озаглавить части. 

Повесть "Тамань". В чем смысл столкновения Печорина с контрабандистами?(письменный ответ).

Анализ эпизодов "Сцена в лодке" и "Прощание Янко со слепым мальчиком". Что нового узнали о главном герое?

Наблюдение над композицией "Тамани", описанием природы, речью персонажей. 

Повесть "Княжна Мэри". Отношение Печорина к дворянскому кругу.(Письменно)

География.         

https://clck.ru/F7ro4 - пройти по ссылке и изучить материал, выполнить тестовое задание по теме

https://clck.ru/F7rtS - пройти по ссылке и просмотреть презентацию. Ответить на вопросы после § 35.

https://www.youtube.com/watch?v=7AUS4WgiW7Y – изучить видео-урок и ответить на вопросы после § 36.

§ 37 – сделать конспект в рабочей тетради, ответить на вопросы после параграфа и изучить предложенное видео к уроку. https://www.youtube.com/watch?v=nBXqX4RygZ4

 

Обществознание.    § 45, вопросы с. 296.

Английский язык.         Стр 118-127. Устно: 51,53,56,64,70,81. Письменно: 55,58,59,60,64,66,68,71,79,82.

                                              Выписать и выучить правила: 52,58,62,65,67.

 

10 класс

Алгебра.            №504, 507, 499, 517 (2), 518 (2), "Проверь себя" с. 161.

                           №524 (1), 525 (2), 526 (1), 529 (1), 532.

                           § 24, №543, 544,

Геометрия.         п. 27, п. 30.     № 219, 220, 221, 222, 226, 230.

Обществознание.      § 17, вопросы с.  194.

Английский язык

Стр 114-123. Устно: 87,94,95,98,102, . Письменно: 84,85,91,96,107. Выучить и выписать: все Dialogue vocabulary и Glossary. Стр 124-слова и фразы. Стр 125-127: №2,3,4-письменно.

Русский язык.         § 29, 30,31, 32.  Упр.153, 156, 157, 163, 166 , 167170,176.  Упр.171,172, 173,175(устно).

Литература.          Прочитать роман Л.Н. Толстого «Война и мир».

 

11 класс  

Математика.      п. 24 изучить. Решить № 940, 941, 943 946, 947, 960, 961, 962.

                              п. 25 изучить. Решить № 974, 975, 976, 992, 995, 999, 1004.

Решить выданные варианты 'база' и 'профиль'.

Обществознание.     § 19, вопросы и задания с. 227.

Русский язык.       Сочинение по ДЕМОверсии, сочинения по двум текстам (тексты выданы). 

                              Упр. 452, 453 (устно), 457, 459. 

                              Отработать задания № 1, 13, 14, 21, 26 (из ЕГЭ).

                              § 93, упр. 461, 462, 463. 

                              § 94, упр. 465, 467, 469, 472.

Литература        Булгаков "Мастер и Маргарита". Ответить письменно на вопросы №5 - 10. Написать сочинение на темы № 6, 7.

                             А. Платонов. Повесть "Котлован", ответить на вопросы с. 174. Написать сочинение тема Поисков счастья для всех в художественном мире. 

                             Замятин "Мы". Сравнить повесть "Котлован" с романом Замятина "Мы".

Английский язык

Стр 95-105. Устно: 52,58,60,63,66,74,75,83,87 . Письменно: 57,61,62,64,71,76. Выучить и выписать: все Dialogue vocabulary и Glossary. Проекты: № 65, №77,85,86.


Памятки по вопросам защиты прав потребителей

           

 

 

Летняя безопасность

Лето – пора веселья и беззаботности, в особенности для наших отпрысков. Родителям же остается быть чрезмерно внимательными, поскольку в местах отдыха могут таиться всякого рода опасности. Поэтому ознакомление с правилами безопасности на летних каникулах чрезвычайно важно для всех мам и пап. Кстати, не помешает рассказать о них и детям. И речь идет не только о безопасности дошкольников летом. Многие ученики средних и старших классов во время отдыха делают много глупостей и наносят вред организму.

 

Рекомендации по безопасности детей в летний период

Информация для родителей о безопасности детей в летний период

 

 

 

 


Уважаемые родители!

С 23 апреля по 21 мая 2018 года наша школа проходит НЕЗАВИСИМУЮ ОЦЕНКУ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ.

На сайте http://opros66.ru, который начнёт работу с 23.04.2018 г., вы можете заполнить анкету! Нам важно ваше мнение!

 


Информация о количестве вакантных мест для приема (перевода) по каждой образовательной программе  МБОУ "Поташкинская СОШ»        

(данные на 14.01 2019 года)

Класс количество обучающихся количество вакантных мест
1 8 17
2 16 9
3 5 20
4 12 13
5 4 21
6 13 12
7 5 20
8 8 17
9 9 16
10 2 23
11 2 23
  филиал МБОУ "Поташкинская СОШ" - "Артя-Шигиринская ООШ"  
1 3 17
2 5 15
3 8 12
4 5 15
5 6 13
6 2 18
7 3 17
8 1 19
9 2 18
  Структурное подразделение детский сад с.Поташка  
1группа 11 3
2группа 14 2
3группа 17 1
  Структурное подразделение детский сад д. Артя-Шигири  
1группа 11 2

 

 


 

О проведении в марте - апреле 2018 г. вебинаров по актуальным вопросам психолго-педагогического просвещения родителей

Требования и санитарно-гигиенические рекомендации к школьной форме

Гигиенические требования к школьным ранцам

Памятка О вакцинации прогтив гриппа

Памятка «Профилактика пневмококковой инфекции»

Памятка ОРВИ и ГРИПП

"Органы власти субъектов Российской Федерации - навстречу людям" http://www.rusregioninform.ru/organy-vlasti-navstrechu-lyudyam.                                 

Буклет по насилию в семье


Листовка_насилие в семье


Статья - профилактика насилия в семье

 

Советы родителям "Дети в Интернете.Безопасность в виртуальном мире"

Практическое пособие "Как сделать Интернет безопасным для Вашего ребенка"

Памятка "7 правил безопасного поведения детей в Интернете"

Комплекс мер "Родительский контроль"

Журнал "Дети он-лайн" 

Памятка для родителей "Интернет зависимость" 

Памятка Как защититься от интернет-угроз

Памятка для родителей "Детский травматизм в летний период"

/Информация

рофилактика Зацепина

 

 

Памятка родителям первоклассника

Только вместе со школой можно добиться желаемых результатов в воспитании и обучении детей.

Учитель – ваш первый союзник и друг вашей семьи. Советуйтесь с ним, поддерживайте его авторитет. Замечания о работе учителя высказывайте в школе, на собрании. Нельзя этого делать в присутствии детей.

Обязательно посещайте все занятия и собрания для родителей. Если не сможете, сообщите об этом учителю лично или запиской через ребенка.

Ежедневно интересуйтесь успехами ребенка, спрашивайте: «Что ты узнал нового?», вместо традиционного: «Какую сегодня получил оценку?». Радуйтесь успехам, не раздражайтесь из-за каждой неудачи, постигшей сына или дочь.

Регулярно контролируйте выполнение домашних заданий и оказывайте, если сможете, разумную помощь в их выполнении.

Помощь и контроль не должны быть муштрой, назойливым морализированием, изматывающим ребенка. Главное – возбуждать интерес к учению.

Проверяя домашнее задание, нацеливайте ребенка на то, чтобы он умел доказывать правильность выполненного задания, приводить свои примеры. Чаще спрашивайте: «Почему? А можно ли по-другому?».

Содействуйте тому, чтобы ребенок участвовал во всех касающихся его мероприятиях, проводимых в классе, школе.

Старайтесь выслушать рассказ ребенка о себе, о товарищах, о школе до конца. Поделиться своими переживаниями – естественная потребность детей.

Обяза

Вход на сайт

Календарь
«  Февраль 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728

МБОУ "Поташкинская СОШ"© 2019Сделать бесплатный сайт с uCoz